Главная Изготовление фургонов Фургон рефрижератор

Фургон рефрижератор - специально сконструированный для перевозки скоропортящегося груза фургон , который сохраняется только при рефрижераторные фургоныопределенном температурном режиме.

Рефрижераторные фургоны отличаются от простых изолированных и вентилируемых фургонов (которые используются, например, для транспортировки овощей, фруктов и т.д.) тем, что они имеют принудительную систему охлаждения до указанной температуры.

Эта система охлаждения работает независимо от двигателя автомобиля на собственном дизельном двигателе и использует в качестве охладителя фреон или углекислый газ в жидкой форме.

Другие наши работы вы можете посмотреть в галерее.

Если вы планируете купить фургон рефрижератор и не можете выбрать подходящую модель, позвоните нам по телефону +7 (495) 310-27-90, наши менеджеры помогут вам определиться с ценой и временем изготовления.

Ремонт гидравлики и другие наши услуги Вы можете найти в специальном разделе нашего сайта.

Продажа фургонов рефрижераторовосуществляется исходя из наличия готовых моделей на складе, с прайс-листом можно ознакомиться по запросу на нашу почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Наша компания производит ремонт рефрижераторов любой сложности.

фургон вид изнутри

фургон вид изнутри

 


Фургон рефрижератор используется в транспортной отрасли для транспортировки чувствительных к температуре товаров. В целом же их еще называют "холодильниками", хотя, конечно же правильнее говорить "рефрижераторные фургоны", которые, к слову говоря, могут быть и сильно нагреты. Современный полуприцеп рефрижератор обычно имеет в длину 15 и 17 метров и могжет перевозить несколько разных типов продуктов в одном фургоне.

Зарождение рефрижераторного транспорта

Задолго до того, как стало популярной установка рефрижератора на фургон, перевозки скоропортящихся продуктов осуществлялись морским или железнодорожным транспортом. Несмотря на то, что вагоны-рефрижераторы были сконструированы в 1880-х годах, их использование считалось экономически необоснованным на тот момент. Поэтому скоропортящийся груз в вагонах охлаждался за счет больших глыб льда или емкостей с сухим льдом, которые были доступны на специальных небольших заводах по производству искусственного льда, которые располагались по всему пути следования поезда.

Первые фургоны рефрижераторы

До развития механического охлаждения, скоропортящиеся продукты перевозили в больших фургонах, охлаждение в которых достигалось за счет больших ледяных блоков внутри. Мощный двигатель был размещен на внешней стороне этих 9 или 11 метровых фургонов и запускал вентилятор, который располагался ближе к передней части, сразу за кабиной. Эти фургоны были изолированы, чтобы поддерживать относительно холодную температуру внутри. 45-ти килограммовые ледяные блоки были доступны на большинстве стоянок для дальнобойщиков. Блоки льда поднимали за счет кран-балки и загружали через крышу или боковые стороны, в зависимости от того насколько пространство позволяло их разместить внутри. Существовало разделение на фронтальный и кормовой отсеки. Во фронтальном отсеке, в непосредственной близости от наружного вентилятора находилось небольшое пространство для льда. Дальнобойщикам приходилось останавливаться каждые 300-400 километров, для того чтобы выгрузить подтаявший лед и загрузить новый. Многие дальнобойные стоянки были оборудованы измельчителями льда, так что дальнобойщики могли размолоть подтаявшие блоки льда и засыпать их в отделение между полезной частью фургона и вентилятором. Создаваемый вентилятором поток воздуха проходил через лед и служил для охлаждения фургонов рефрижераторов. Но такие частые остановки приводили к задержке доставки грузов.

Механическое охлаждение

Первый изотермический фургон рефрижератор с механическим охлаждением фургона начали появляться между 1925 и 1930 годами.

Одной из первых компаний, которая начала производство рефрижераторных фургонов с механическим охлаждением, была компания "Бэрд". Производство было открыто в 1929 году.

На следующий год компания "Борден" начала изготовление рефрижераторов с механическим охлаждением для перевозки мороженного. Автомобили, которые использовала эта фирма для перевозок скоропортящихся грузов по дальнемагистральным маршрутам, были оборудованы рефрижераторными фургонами которые функционировали от автомобильного привода.
Эти фургоны набирали популярность с середины 1930-х годов. Это было связано с тем, что частные компании начали нанимать не только для перевозки мороженного, но и для перевозки других товаров потребления, в частности появились фургоны для перевозки мяса. 

При изготовлении холодильные установки в них устанавливались как в передней части, сразу за кабиной водителя, так и с  задней части фургона. В конце 1930-х годов появились 11 и 12-ти метровые рефрижераторные фургоны с механическим охлаждением. В 1937 году тягачи Шевроле начали использовать для перевозки определенных типов фургонов, например молочных. В отличии от более поздних версий с установленной снаружи системой охлаждения,холодильная установка на фургон монтировалась внутри кузова.

Популярность фургонов рефрижераторов

К 1939 году в США насчитывалось приблизительно 18 000 рефрижераторных фургонов. Около 2,5 тысяч из этих фургонов имели механическое охлаждение. Те оставшиеся, которые не имели механического охлаждения, использовали блоки глыб, сухой лед. В течении последующих десятилетий количество рефрижераторных фургонов с механическим охлаждением продолжало увеличиваться.

Принцип работы

Современные рефрижераторные установки, по сути, являются улучшенными версиями свои предшественников, благодаря развитию технологии и законов по защите окружающей среды. Сегодня они используются для перевозки разнообразных видов продуктов на дальние расстоянии. Эти большегрузные рефрижераторные фургоны состоят из двигателя, компрессора, испарителя и конденсатора. 

Грузы

Фургоны рефрижераторы используют для транспортировки разнообразного числа грузов: продукты питания, химические вещества, донорская кровь, плазма и другие медицинские товары. Но одним из основных грузов, требующих для перевозки рефрижераторный фургон, является мясо и мясопродукты. Часто, мясные туши висят внутри фургона на специальных крюках, которые вмонтированы в потолок рефрижераторного фургона. Это нагрузки могут быть крайне опасны, так как если водитель крутанет руль слишком резко, то центробежная сила, возникающая при раскачивании мяса, может стать причиной того, что фургон перевернется.

Развитие рефрижераторных установок

Перед тем как скоропортящийся товар будет загружен для транспортировки в фургон, он должен предварительно пройти термическую обработку, для уверенности отправителя в том, что его груз будет доставлен в отличном состоянии по прибитию.

В отличии от шумных двигателей, которые использовали раньше, сохранность скоропортящегося груза поддерживается бесшумным двигателем холодильной системы, который питается от двигателя грузового автомобиля. В современных холодильных установках существует функция разделения на температурные зоны. Эта система использует два или более испарителей, работающих от одного источника питания, съемные перегородки используются для создания отсеков для перевозки до трех видов груза одновременно, с разной температурой для каждого груза. 

Система раннего предупреждения

В добавлении к функции разделения фургона на температурные зоны, в полуприцеп рефрижератор сейчас устанавливаются так же и системы раннего предупреждения. Она состоит из датчиков, размещенных по всему фургону и отслеживает изменение температуры внутри него, которые могут произойти. Так же водителю подается сигнал с указанием проблемы и местом, где она произошла. Существует 40 символов, которые обозначают разные неполадки.

Если вы хотите купить полуприцеп рефрижератор, смело обращайтесь к нашим специалистам, мы подберем вам оптимальный вариант.

Нами осуществляется установка холодильного оборудованияна фургон по низким ценам, уточняйте по телефону +7 (495) 310-27-90.
 
Изотермический фургон можно купить у нас!